Отчет о проделанной работе председателя правления ТСЖ «ОРБИТА»
С 01.01. по 31.12.2021
1. Техническое обслуживание дома.
- За отчетный период регулярно проводились профилактические осмотры технических и инженерных сетей и коммуникаций с целью проверки их работоспособности и проведения ремонтных работ.
- Все сантехнические и электротехнические коммуникации обслуживались по принципу обеспечения безаварийной работы и проведения планово-предупредительных ремонтов.
- Проведена замена запорной арматуры на теплотрассе и узлах управления.
- Проведена промывка, опрессовка системы отопления, предъявлена для контроля представителям МУП «ТЕПЛОСЕТЬ>>
- Проведена дератизация и дезинсекция подвала.
- Проведена работа по проверке вентиляционной системы дома.
- Отремонтирован канализационный стояк в 6, 3, 7 подъездах.
- В 6 под неоднократно засорялась канализация, заливало подвал до 5 подъезда вытаскивали и полотенца, и тряпье, и салфетки. Даже пришлось купить прочистную машинку Все равно только в 6 под раз в месяц засоры случаются. Никакие уговоры и проверки не действуют.
- Для сушки подвала купили ветродуй.
2. Технический осмотр дома.
- Проведена проверка индивидуальных приборов учета с истекшим сроком поверки ХВС, ГВС.
- Проведен осмотр подвала дома по выявлению аварийных участков теплоснабжения, водоотведения, ХВС и ГВС дома.
- Проведены весенний и осенние осмотры дома для подготовки к отопительному сезону.
3. Система электроснабжения
- Контроль состояния приборов электроснабжения (розетки, выключатели, светильники), расположенных в местах общего пользования. (Должностная инструкция электрика).
- Ремонт/замена неисправных приборов электроснабжения (два вызова аварийной службы, замена контактных колодок предохранителя).
- Замена светильников и установка энергосберегающих ламп во входных группах восьми подъездов.
- Ежемесячное снятие показаний общедомовых счетчиков и передача данных в МОСЭНЕРГО
4. Санитарное содержание дома и придомовой территории
- Уборка подъездов – согласно инструкции уборки подъездов ОДИН раз в неделю мокрая уборка (Должностная инструкция уборщицы), обработка подвала дома от грызунов и блох
- Придомовая территория: уборка придомовой территории —в границе от подъездов до дороги, летом — подметание. Зимой –уборка снега до асфальта, уборка в урнах ежедневно.
- Вывоз мусора (ТБО и КГМ) производится по договору с подрядной организацией ООО РУЗСКИЙ РО.
- Силами жителей посадка цветов и уход за ними.
4.5 Закупили и установили 7 лавочек у подъездов дома.
5. Предоставление жилищно-коммунальных услуг.
5.1. Со всеми ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями у ТСЖ заключены договоры. Задолженности перед ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями не имеется, правда среди собственников есть, но многие стараются погашать задолженности
5.2 Т.к. зима была холодная мы получили гикакалорий больше, чем планировали для расчета оплаты за отопления, в итоги не добрали за отопление 650,0тр. В июне после поднятия тарифов будем пересчитывать оплату за ХВС, ГВС и отопление.
6. Организационно — административная работа
6.1. Организационная работа
- Подготовка к проведению отчетного — перевыборного собрания членов ТСЖ за 2021г из-за пандемии в форме очно — заочного.
- Оформление документов по собранию ОСЧ (общее собрание членов ТСЖ) для предоставления их на ознакомления членам ТСЖ перед голосованием.
- Провели годовой финансовый отчет, подготовили все документы.
Все документы были выложены для ознакомления в правлении и на сайте дома.
6.2. Административная деятельность
Документооборот
- Ведение Реестра собственников МКД и членов ТСЖ (составление реестра в феврале, с последующей корректировкой).
- Ведение реестра зарегистрированных жильцов, сбор данных по прописке и фактически проживающих, квартиранты.
- Разработаны должностные инструкции сотрудников ТСЖ, положения о правлении и др.
- Работа с заявлениями собственников жилых помещений, прием посетителей .
- Заседание правления из за пандемии всего два раза.
- Ответы на письма и рассылку, отправка своих запросов и жалоб в разные инстанции.
- Работа с ГИС ЖКХ, в системах ЕИАС, АИС ЖКХ. Заполнение и отправка информации.
7. Бухгалтерские услуги
- Отлажена работа по сбору и передаче показаний ИПУ многоквартирного дома, а также сформированы квитанции по оплате коммунальных услуг.
- Заключено соглашение (договор) с соц. защитой по начислению льгот жителям нашего дома.
7.3. Ведется прием квартплаты от жителей дома
8. Информационная работа
На протяжении всего отчетного периода велась работа по своевременному и оперативному информированию собственников ТСЖ.
Регулярно на информационных досках, вывешивались объявления и печатные информационные материалы о деятельности ТСЖ.
9. Наполнение бюджета
Сдача во временное пользование трех помещений в цокольном этаже дома общей площадью 95,0кв м. Доход резко упал опять же из-за пандемии. ПО два месяца не работали вообще, а потом из-за изоляции не было клиентов, приходилось сокращать оплату за аренду. Но нам ни кто не компенсировал наши потери, т.к. мы некоммерческая организация и не попадаем ни в одну позицию на возврат наших потерь. По немного арендаторы возвращаются. На 01.01.2021г на счете в банке было 9026168,55р а на 31.12.2021г—-9319930.33р. Доход по смете составил всего 293761,78р и это еще хорошо — расплатились с долгами основные должники.
Антипина НН Председатель правления