Отчет о проделанной работе председателя правления ТСЖ «ОРБИТА»
с 01.01. по 31.12.2021
1. Техническое обслуживание дома.
- За отчетный период регулярно проводились профилактические осмотры технических и инженерных сетей и коммуникаций с целью проверки их работоспособности и проведения ремонтных работ.
- Все сантехнические и электротехнические коммуникации обслуживались по принципу обеспечения безаварийной работы и проведения планово-предупредительных ремонтов.
- Проведена замена запорной арматуры на теплотрассе и узлах управления.
- Проведена промывка, опрессовка системы отопления, предъявлена для контроля представителям МУП «ТЕПЛОСЕТЬ>>
- Проведена дератизация и дезинсекция подвала, а также проводилась дезинфекция подъездов во время пандемии COVID-19.
- Проведена работа по проверке вентиляционной системы дома..
- Отремонтирован канализационный стояк в 1 подъезде, 3, 7 подъездах. (Грязная вода текла в под
- Устранена авария электроснабжения во втором подъезде.
- Отремонтированы тамбурные двери и установлены на них доводчики в восьми подъездах
2. Технический осмотр дома.
- Проведена проверка, (установка) индивидуальных приборов учета с истекшим сроком проверки ХВС, ГВС.
- Проведен осмотр подвала дома по выявлению аварийных участков теплоснабжения дома.
- Проведены весенний и осенние осмотры дома для подготовки к отопительному сезону.
- Провели обследование для определения физического износа дома. Договор с ООО СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
3. Система электроснабжения
- Контроль состояния приборов электроснабжения (розетки, выключатели, светильники), расположенных в местах общего пользования. (Должностная инструкция электрика).
- Ремонт/замена неисправных приборов электроснабжения (два вызова аварийной службы, замена контактных колодок предохранителя).
- Замена светильников и установка энергосберегающих ламп во входных группах восьми подьездов .
- Ежемесячное снятие показаний общедомовых счетчиков и передача данных в МОСЭНЕРГО.
- Провели эксплуатационные испытания электроустановок и оборудования дома с привлечением электроизмерительной лаборатории ООО ЛАЭР.
4. Санитарное содержание дома и придомовой территории
- Уборка подъездов – согласно инструкции уборки подъездов (Должностная инструкция уборщицы), дополнительные ежедневные работы по дезинфекции подъездов от инфекции COVID-19, обработка подвала дома от грызунов и блох
- Придомовая территория: уборка придомовой территории —в границе от подъездов до дороги, летом — подметание. Зимой – уборка снега до асфальта, уборка в урнах.
- Вывоз мусора (ТБО и КГМ) производится по договору с подрядной организацией ООО РУЗСКИЙ РО.
- Силами жителей посадка цветов и уход за ними.
5. Предоставление жилищно-коммунальных услуг.
1. Со всеми ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями у ТСЖ заключены договоры. Задолженности перед ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями не имеется.
6. Организационно — административная работа
6.1. Организационная работа
- Подготовка к проведению отчетного собрания членов ТСЖ за 2019г.
- Оформление документов по собранию ОСЧ (общее собрание членов ТСЖ) для предоставления их на собрании.
- Провели годовой финансовый отчет, подготовили все документы, но отчетное собрание не состоялось из-за пандемии CJVID-19 и отказом дирекции шк 2 в предоставлении помещения опять же из-за пандемии.
- Все документы были выложены для ознакомления в правлении и на сайте дома
6.2. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
Подготовка документации и отчетов.
ГУ ГОС ЖИЛ ИНСНЕКЦИЕЙ МО 08 сентября 2020г была поведена внеплановая проверка МКД 22/23 ПО ГОТОВНОСТИ ДОМА к отопительному сезону и составлен протокол 80Вх/03-4215-23-18-2020/30 об административном правонарушении по ст.9. .16ч4 КОАП РФ
ГУ ГОС ЖИЛ ИНСПЕКЦИЕЙ МО постановлением 08Вх/03-4215-23-18-2020/30 признали виновной и назначили штраф в 5000,0 р, хотя уже 10.02.2020г все было сделано и представлены доказательства.
6.3. Административная деятельность
Документооборот
- Ведение Реестра собственников МКД и членов ТСЖ (составление реестра в феврале, с последующей корректировкой).
- Ведение реестра зарегистрированных жильцов, сбор данных по прописке и фактически проживающих, квартиранты.
- Разработаны должностные инструкции сотрудников ТСЖ, положения о правлении и др.
- Работа с заявлениями собственников жилых помещений, прием посетителей.
- Заседание правления из-за пандемии всего два раза.
- Ответы на письма и рассылку, отправка своих запросов и жалоб в разные инстанции.
- Работа с ГИС ЖКХ, в системах ЕИАС, АИС ЖКХ. Заполнение и отправка информации.
7. Бухгалтерские услуги
- Отлажена работа по сбору и передаче показаний ИПУ многоквартирного дома, а также сформированы квитанции по оплате коммунальных услуг.
- Заключено соглашение (договор) с соц. защитой по начислению льгот жителям нашего дома.
- Ведется прием квартплаты от жителей дома.
8. Информационная работа
- На протяжении всего отчетного периода велась работа по своевременному и оперативному информированию собственников ТСЖ.
- Регулярно на информационных досках, вывешивались объявления и печатные информационные материалы о деятельности ТСЖ.
9. Наполнение бюджета
- Сдача во временное пользование трех помещений в цокольном этаже дома общей площадью 95,0кв м. Доход резко упал опять же из-за пандемии. ПО два месяца не работали вообще, а потом из-за изоляции не было клиентов, приходилось сокращать оплату за аренду. Но нам ни кто не компенсировал наши потери, т.к. мы не коммерческая организация и не попадаем ни в одну позицию на возврат наших потерь
Председатель правления Антипина НН